ПЕНСИОННЫЙ ФОНД  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  -  

УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В Г.СОКОЛ  ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(МЕЖРАЙОННОЕ)

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ

г. Сокол

02.06.2020    

Напоминаем: прием в клиентских службах ПФР проводится только по предварительной записи 

     УПФР в г. Сокол Вологодской области (межрайонное)  напоминает: для снижения риска распространения коронавирусной инфекции до 30 июня включительно в клиентских службах прием ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно, через личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг.

     Записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Помимо этого, записаться можно по телефонным номерам, указанным на сайте в разделе «Контакты региона».

В клиентской службе (на правах отдела) в Харовском районе  телефон горячей линии 81732 22544

В клиентской службе (на правах отдела) в Вожегодском  районе телефон горячей линии 81744 22730

В клиентской службе (на правах отдела) в Усть-Кубинском районе телефон горячей линии 81753 21782

В клиентской службе (на правах отдела) в Сямженском  районе телефон горячей линии 81752 21446

В клиентской службе (на правах отдела) в Верховажском  районе телефон горячей линии 81759 21298

В клиентской службе (на правах отдела) в г. Сокол  телефон горячей линии 81733 23947,    81733 23596,  81733  24133.

            Горячая линия областного Отделения ПФР – (8172) 57-19-90.

     Обратиться за большинством услуг Пенсионного фонда сегодня можно онлайн. Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты. Использовать кабинет могут и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.

     Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет справки и документы, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи, имеющие сертификат материнского капитала, найдут информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.

     Личный кабинет также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать электронное заявление о смене способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.

     Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода также реализованы в кабинете. Соответственно, в нем есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.

Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда можно направить через онлайн-приемную.

     Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!

 

 

 

УПФР в г. Сокол (межрайонное)